Rpg Наруто

Наруто RPG, Культовые бои не состоялись. Перепешите историю вселенной Кисимото Массаси.
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (113) здесь было Ср 09 Авг 2017, 15:35
Самые активные пользователи
Шишио Макото
 
Шико Суно
 
Гаара
 
Tsunade(Administrator)
 
Deddi
 
Kazekage(Administrator)
 
Suigetsu
 
Последние темы
» Дом Шишио Макото
автор Шишио Макото Пт 28 Янв 2011, 00:21

» Ночной клуб
автор Шишио Макото Пт 28 Янв 2011, 00:18

» Осиновый лес: цена за завоевание - 200 Exp
автор Шишио Макото Ср 26 Янв 2011, 22:54

» Лес Чакры: награда за завоевание - 700 Exp
автор Шишио Макото Ср 26 Янв 2011, 22:52

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Партнеры
Каталог Томского интернета Томск
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Rpg Наруто на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Rpg Наруто на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поделиться | 
 

 Счетчик (шкала)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Шишио Макото
Admin
avatar

Награды : Великий Каге деревни водопада
Сообщения : 167
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-01-17
Возраст : 20
Откуда : Деревня водопада

Статистика
Мастерство:
0/10000  (0/10000)
Положительность:
5005/10000  (5005/10000)
Exp. опыт:
26/10000  (26/10000)

СообщениеТема: Счетчик (шкала)   Пн 24 Янв 2011, 03:29

Вы заметили, как у вас в окне, под аватаркой, появились три заполненных полосочки.
Сейчас расскажу что обозначает каждая
1. Мастерство: это очки, которые вы получаете в боях на арене. За каждый победоносный бой вы получаете по 15 очков, а при каждом поражении, получаете по 5 очков. Во первых, это создано для поднятия игроку статуса (о статусах смотрите в описании раздела "арена"), и чтобы другие видели сколько у игрока есть (или нет) побед. После каждого боя, администратор будет проверять исход боя, и сам начислять очки.
2. Положительность: эти очки, которые вы получаете за хорошие деяния (выполняете миссии своей деревни, или выполнение миссии в другой деревне.) Эти очки теряются при плохих деяниях (убийствах, выполнении миссий на черном рынке). Задача простых персонажей - набрать больше очков репутации, а задача персонажей - преступников, потерять как можно больше этих очков. Преступники при начале игры появляются с 2500 очками, а обычный, положительный персонаж появляется с 5000 очками. Администратор сам будет проверять выполнение миссий, и эта шкала будет двигаться то в одну, то в другую сторону. Это создано, чтобы видеть направление сюжета.
3. Exp (опыт). Эта полоска добавляется при выполнении сюжетной линии (не миссий). Скорее всего, вы знаете мечту персонажа (стать Хокаге, заполучить любовь Саске, захватить мир и.т.д). Если вы будете стремиться выполнить эти цели, то эта шкала будет повышаться. Чем больше у вас очков опыта, тем более крутые техники и доджуцу вы сможете исследовать, но если вы Сакура, а Саске нет, что же делать? Выберите второстепенную цель - дать пинка Ино, дать пинка Наруто, пусть это и не принесет того количества опыта, который получают за выполнение сюжетной линии.
4. Есть еще одна полоска, не видная под аватаркой, но видная в профиле каждому заргестировавшемуся пользователю. Отношение: эти очки зачисляются за посланные положительные, или отрицательные сообщения игрокам. Прямые оскорбления запрещены, маты тоже, но например, Итачи, может назвать Саске в бою слабым, и это не запрещено. Оскорбления в мыслях персонажей также запрещены. Очки активно повышаются за запланированные встречи, выполненные миссии, бои на арене, романы (да - да!). Не забываем о том что флуд и хентай, яой, юри отыгрыш запрещен!
Вообще, это создано, чтобы изменить характер персонажей и их сущность. Например, если мастерство Итачи будет доведено до максимума то получится он настоящий (грубый, не общительный, но могущественный). Если довести до идела положительность, то получится Итачи, вставший на путь истинный, и превратившийся в ангела господня (добрый, слабый, не общительный).
Если сделать акцент на отношении с другими персонажами, то получится злобный, слабый Итачи - тусовщик. Так что рекомендую выбирать персонажа, который по характеру наиболее подходит к вам, чтобы можно было поддерживать все шкалы в меру заполненными, как и у вашего героя. Через неделю игры подходящим персонажем, вы обнаружите - все социальные шкалы заполнены как нужно, мне приятно играть, и меня не забанили. Мораль всей басни такова - выбирайте персонажа, которым удобно, приятно, и легко играть. Если нету персонажа с вашем характером, можете создать неканонна. Эти три милые синие полоски покажут, насколько хорошо вы вжились в роль.
P.S: про сильнейшие техники, доджуцу и созданию своего доджуцу, читайте в разделе "библиотека".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://rpgnaruto.chudoforum.ru
 
Счетчик (шкала)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Rpg Наруто :: Правила-
Перейти: